Пожалуй, вряд ли кто поспорит с тем, что Yamaha V-max, также
известная как "кувалда” является одним из наиболее тюнингуемых
мотоциклов. Огромная мощь, которую излучает легендарный мотоцикл,
который появился в 1984 году в Лас-Вегасе, и в наши дни является
источником вдохновения мотоциклистов на различного рода тюнинги.
![](http://motoclab.com/images/stories/58.jpg)
В результате чего свету являются как Custom-байки, в облике которых
почти не различить черты V-max’a, а также более простенькие способы
тюнинга для мотоцикла.
Мотоцикл, о котором хочется поведать, был изготовлен в 1992 году и
относится к разряду мощной версии. В 2007 году, по исчерпанию всего
своего ресурса, он был поставлен в гараж, ожидая полномасштабного
капительного ремонта. Ожидание продлилось около двух лет. И вот в конце
2009 года, под внушительным слоем гаражной пыли, мотоцикл был случайно
обнаружен Андреем "Харлеем” из мотомастерской города Тольятти.
Тут же он принял решение вернуть к жизни V-max. Так как была
необходима грандиозная разборка мотоцикла, в мотомастерской "Moto Box
233” пришли к выводу, что нужно выполнить не только капремонт, но и
лёгкий тюнинг.
В результате чего, была усилена рама, к которой в нужных местах были
приварены несколько косынок. Также бы усилен и маятник, к которому была
приварена простая и эффективная конструкция - полукруглая труба с двумя
перемычками. Как частенько и бывает, финансовое состояние рестайлинга
оказалось весьма ограниченным, в результате чего, не был протюнингован
двигатель - была осуществлена лишь замена изношенных деталей на новые.
Далее, Андреем был заказан в мотостудии "Nitrinos” обвес из пластика,
в комплект которого вошли "хвост” и фальшбак, исполненные в стиле
боевого самолёта. Данный комплект предполагает осуществление переноса
замка зажигания на приборную панель мотоцикла. И теперь на мотоцикле
красуется очень стильная приборная панель Koso RX-1N. Задний фонарь,
входящий в комплект с пластиком, а также данный тюнинговый фонарь от
Yamaha R-6, в который встроены указатели поворотов.
Фара для мотоцикла выбиралась по внешнему виду, чтобы добиться её
сочетания с фальшбаком из пластика. Идеально подошла фара от мотоцикла
Yamaha MT-03.
И, наконец, среди последних деталей, которые были позаимствованы у
других моделей мотоциклов, стали тормозная машинка от V-max 2009 года, а
также передние суппорта от R1 |