Останется ли гоночная Cagiva двухтактной?
Cagiva Mito 125 – один из немногих выпускаемых легких
двухтактных спортбайков, с которым еще не расправились жестокие
европейские законы об экологии. И модель эта выпускается уже целых 13
(тринадцать) лет! Что для мотоцикла (а особенно спортбайка) невообразимо
долго.
И вот в сети появились первые шпионские фотографии нового поколения
мотоцикла. Будет ли новинка, как и прежде, оснащаться двухтактным
мотором, не понятно. Итальянцам придется очень сильно постараться, что
бы втиснуть экологические показатели в норму. Хотя, может быть, все же
будет использован четырехтактный мотор.
Дизайн заметно изменился. Теперь, Cagiva чем то напоминает
«гранприйный» Ducati. Шасси мотоцикла изменилось в сторону облегчения
конструкции, за полтора десятилетия материалы, используемые в
мотостроении значительно полегчали. Сиденье пассажира окрашено в цвет
пластика, что создает иллюзию одноместного мотоцикла.
В любом случае, Cagiva будет позиционироваться как настоящий
кольцевой аппарат. Легкое шасси, феноменальная управляемость и злой
моторчик может доставить море удовольствия на треке или на горном
серпантине. А то, что во многих европейских странах на такой тип
аппаратов не требуется отдельных «мотоциклетных» прав, положительно
скажется на уровне продаж.
Итальянцы покажут новую Cagiva уже через пару недель на Миланском Мотосалоне
|