Меню сайта
Карта
соц закладки
время жизни сайта
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    |
    ...
    Вход
    Суббота, 21-Сентября-2024, 01.53.41
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MOTOTEXHИКА
    Главная » 2012 » Апрель » 3 » Как сделать НЛО из старого BMW GS
    14.30.50
    Как сделать НЛО из старого BMW GS
    Как сделать НЛО из старого BMW GS
     
     
     
     
    Что это за космический аппарат? Неужели BMW? Впечатление о проделанной работе у вас усилится, если узнаете, что изначально это был не какой-то стритфайтер на подобии «боксера», а старый и совершенно утилитарный R 1100 GS!

    Клаус Беутлер – человек, который создал это чудо. Обычно он занимается тем, что раскрашивает мотоциклы в своей мастерской в своем родном городке Гёрвил, что в нескольких минутах езды от Швейцарии и в часе от границы с Австрией.

    Зачем Клаус купил этот консервативный эндуро, уже никто не помнит, но это было аж в 1998 году. До этого гараж немца оккупировали японские ракеты на подобии легендарного Kawasaki Z1 и другие литровые монстры. «Но вы быстро поймете преимущества GS на наших извилистых и узких дорожках. Крайне редко какому либо спортбайку удается обогнать здесь этот мотоцикл», улыбается Клаус.

    Несколько лет мотоцикл лишь перекрашивался, не претерпевая каких либо серьезных изменений. Но тут встал вопрос о том, что мастеру требуется настоящий «шоустопер», который будет рекламировать его работу на различных выставках. И в тот момент Клаус решил, что будет переделывать свою старую эндуро в стрита!

    Все началось с чистого листа бумаги, а так же с тубы строительной пены, эпоксидной смолы и стеклопластика. Некоторые части мотоцикла были заказаны по каталогу для стритфатеров. Стандартные же детали безжалостно отправлялись на свалку: родное седло, бак, даже часть рамы. Пассажирские подножки так же оказались совершенно не нужны на этом одноместном мотоцикле. Огромное спицованное 19 дюймовое переднее колесо, совершенно не вписывавшееся в концепцию мотоцикла было заменено на 17 дюймовое. Агрессивный и футуристичный стиль подчеркнуло необычное решение бака и руля, вместе создавая образ бычьего черепа. Две фары головного света были взяты не с чего иного, как с Ferrari F50, придав еще более космический вид.

    Передняя подвеска, хоть и осталась старым знакомым Telelever, но приобрела новый вид из-за декоративных накладок. Новый внешний вид потребовал новых колес. 3.5Jx17 и 6Jx17 диски вместе с 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 шинами взяты с K 1200 S.

    1085 кубовый двухцилиндровый двигатель остался практически без изменений, лишь для более сочного звука заменена выхлопная система. Вместо двух «водопроводных» труб на мотоцикле появился стильная банка 2в1. Конечно, когда серийные мотоциклы уже обладают мощностью в два раза большей, 80 л.с. могут не впечатлить, но если вы каждый день ездите в Альпах, вам легко понять, почему так важен момент именно на низах и совершенно не важна пиковая мощность.
    Просмотров: 347 | Добавил: Anarhist | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz