По имеющимся фотографиям можно судить о том, что представлял из себя в
2002 году огромный мотоцикл круиз-класса Honda Valkyrie по завершении
плановой модернизации.
Показ двух прочих прототипов данного мотоцикла, известных также как
модель F6C, был осуществлён на публичном шоу в Соединённых Штатах.
![](http://motoclab.com/images/stories/55.jpg)
В то время, как первая модель обладала традиционной для мотоцикла
круиз-класса стилистикой, другая отличалась несколько более агрессивным
внешним видом, напоминающим уличного бойца больших размеров.
Судя по всему, когда возможные собственники мотоцикла, наконец,
определятся с решением, касающимся того, какая стилистика для них будет
наиболее предпочительная, Honda учтёт мнения всех своих клиентов перед
тем, как запустить производство мотоциклов в серию.
В 1994 году фирмой уже применялась аналогичная тактика, когда за
несколько лет до своего фактического выпуска, она публично
демонстрировала в Америке свою первую модель Honda Valkyrie.
Имея огромные размеры и столь же огромную цену, Honda Valkyrie
никогда не стать лидером среди продаж даже в помешавшейся на мотоциклах
круиз-класса Америке. В связи с чем, Honda желает убедиться в том, что
ею делается всё совершенно правильно.
Обе модели данного мотоцикла, также как и модель GoldWing 2001 года,
имеют одинаковые двигатели объёмом 1832 литра. В настоящее время объём
двигателя Honda Valkyrie - 1520 литров. Этот шестицилиндровый двигатель,
имея скромную мощность, составляющую всего 117 л.с., обладает огромным
крутящим моментом, благодаря чему производятся впечатляющие 123
фунт-сила-фута (166,8 Н*м).
Имея такую тягу, Отпадает всякая необходимость часто использовать
пятискоростную коробку передач, благодаря чему двигатель становится
идеальным для мотоцикла круиз-класса. Как и у модели GoldWing, задняя
передача останется неизменной.
Тормозная система у обеих моделей мотоциклов осуществляется
посредством двух плавающих дисков, имеющих шестипоршневые гоночные скобы
AP. Такая комплектация считается самой высококлассной и, чаще всего,
она ставится на мотоциклы, принимающие участие в Гран-при или на модели
специального назначения, в связи с чем не стоит рассчитывать на её
установку в обычную машину. Скорее всего, Honda поставит классический и
широко популярный комплект Nissin. |