Меню сайта
Карта
соц закладки
время жизни сайта
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    |
    ...
    Вход
    Среда, 26-Июня-2024, 20.52.49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MOTOTEXHИКА
    Главная » 2012 » Апрель » 9 » Гоночный мотоцикл Petronas FP1
    21.26.39
    Гоночный мотоцикл Petronas FP1

                                     Гоночный мотоцикл Petronas FP1

    Гоночный мотоцикл Petronas FP1

    Petronas FP1 — 899.5-кубовый трехцилиндровый спортивный мотоцикл, выпущенный в 2003 году компанией Petronas.

    Изначально проект Petronas GP1 разрабатывали Petronas и Sauber Petronas Engineering. Это был гоночный прототип с двигателем объемом 989 см3. Он проектировался для участия в чемпионате MotoGP, но в последствие Petronas решили гоняться в супербайке. В связи с этим рабочий объем двигателя снизили до 899.5 см3, а также Petronas пришлось выпустить 150 дорожный мотоциклов, чего требовали от любого производителя правила WSBK. Фактически Petronas FP1 стал первым спортбайком, выпущенным в Малайзии.

    Первые 75 мотоциклов Petronas FP1 были построены в Великобритании к 30 января 2003 года, чтобы компания могла начать выступления в WSBK. Остальные 75 байков собрал уже в Малайзии местный производитель Modenas. Из всех 150 построенных мотоциклов только 100 стали доступны общественности. Байк выпускался в следующих цветах: зелёный, черный и серый. Остальные 50 байков использовались только в гонках.

    Petronas объединились с Карлом Фогарти и начали выступать в WSBK. В том же 2003 году FIM позволили увеличить объем двигателей до 1000 см3 (двухцилиндровых, трехцилиндровых и четырехцилиндровых моторов). Гоночный байк FP1 был разработан согласно предыдущим правилам, которые ограничивали объем трехцилиндровых моторов в отметке 900 см3, поэтому байк Petronas FP1 оказался в невыгодном положении относительно остальных машин чемпионата.

    В 2003 и 2004 году многие японские производители снизили активность на арене WSBK, что позволило FP1 добиться неплохих результатов, включая двух подиумов в 2004 году. В 2005 году японцы вернулись в чемпионат с новыми мотоциклами, Petronas FP1 им сильно уступал. В 2006 команда пыталась бороться за каждый зачетный балл, но в конце сезона WSBK 2006 покинула серию.

    В 2010 году «Motor Cycle News» нашли 60 совсем новых мотоциклов FP1, которые хранились на складе в Базилдоне, Эссекс. Это была часть первой партии, выпущенной в Великобританию. Её так и не отправили в Малайзию. Удивительно, как такое сокровище стояло без дела столько лет.

    Представители британского журнала MCN недавно отправились в Швейцарию, где смогли испытать удивительный мотоцикл Petronas FP1:



    Технические характеристики Petronas FP1:

    • Год выпуска: январь 2003 — июль 2003
    • Двигатель: 899.5 см3, жидкостное охлаждение, трехцилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
    • Мощность: 127.4 л.с. при 10 000 об/мин
    • Крутящий момент: 92 НМ при 9 700 об/мин
    • Подвеска: Öhlins
    • Тормоза: дисковые, гоночные
    • Передняя покрышка: 120/70-17
    • Задняя покрышка: 190/50-17
    • Колёсная база: 1 420 мм
    • Вес 181 кг (сухих)
    • Топливый бак: 18 л

    Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1 Гоночный мотоцикл Petronas FP1
    Просмотров: 341 | Добавил: Anarhist | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz